Выполненные проекты SWTRANS
Перевозка колонного оборудования общим весом более 564 тонн
Приятно подводить итоги года большими свершениями и удачными проектами. В ноябре 2014 года завершился очередной проект по перевозке негабаритного тяжеловесного груза общим весом более 564 тонны для Туапсинского НПЗ (ОАО «Роснефть»).
Маршрут мультимодальной перевозки пролегал от площадки хранения Криушинского Судостроительного завода н.п. Криуши Ульяновской области до строительной площадки Туапсинского НПЗ г. Туапсе Краснодарского края.
Негабаритные тяжеловесные грузы с весогабаритными характеристиками:
- Фракционная колонна гидроочистки – вес 265 тонн, 49530х6890х6890 мм;
- Колонна стабилизации нефти – вес 66 тонн, 32350х3100х3100 мм;
- Колонна 402-Т-202 – вес 100 тонн, 46300х4560х4400 мм;
- Колонна 402-Т-201 – вес 57 тонн, 4590х3360х3400 мм;
- Колонна 403-Т-001 – вес 76 тонн, 3790х3620х4000 мм;
были погружены на площадке хранения на самоходные транспортные средства и загружены на речную баржу методом РО-РО - все пять позиций колонного оборудования на одну баржу площадку.
В погрузке крупногабаритных грузов специалисты ООО «СВ Транс» провели тончайшую работу, разместив пять колонн на площадке баржи в нескольких сантиметрах друг от друга, с равномерным распределением общего центра массы всего груза по диаметральной плоскости баржи, исключая крен и дифферент судна. До погрузки колонного оборудования были демонтированы борта баржи.
За счет поворотов колес СПМТ на 90? негабаритный груз поочередно смещался от диаметральной плоскости к правому и левому бортам соответственно. После сотрудники ООО «СВ Транс» выполнили крепление грузов на барже, для дальнейшей транспортировки по реке. Уникальность данной погрузки заключалась в том, что правильный расчет инженеров компании позволил перевезти крупногабаритный и тяжеловесный груз в один рейс.
Выкатка колонного оборудования проходила аналогично погрузке в том же порядке, используя самоходные транспортные средства на причале ОАО «Роснефть» в г. Туапсе, где колонное оборудование было выставлено на тумбы временного хранения.
Весь маршрут перевозки тяжеловесных грузов автотранспортом был проработан инженерами компании «СВ Транс» до мелочей, получены разрешения на перевозку крупногабаритных грузов по дорогам общего пользования в г. Туапсе. Так как дорога от причала до строительной площадки Туапсинского НПЗ пролегала через электрифицированный железнодорожный переезд, специалисты ООО «СВ Транс» согласовали маршрут со структурными подразделениями ОАО «РЖД» и получили разрешение на четыре «окна» для перевозки негабаритного оборудования. Сложностью на данном этапе перевозки было пересечение ж/д путей СПМТ с грузом, минимальная транспортная высота которого 8 метров. Однако, благодаря правильно организованной работе и распределению обязанностей между сотрудниками компании, ж/д переезд был пройден и все пять позиций колонного оборудования доставлены на строительные площадки Туапсинского НПЗ.
Доставка крупногабаритных тяжеловесных грузов - основной вид деятельности ООО «СВ Транс», но каждый груз уникален и для каждой негабаритной перевозки инженерная группа компании разрабатывает проект, который включает в себя возможные виды транспортировки тяжеловесного оборудования, варианты погрузки, крепления, перегрузки и монтажа. Как и в случае с перевозкой колонного оборудования для Туапсинского НПЗ.
ООО «СВ Транс» оказывает комплексные услуги по перевозке и монтажу негабаритных тяжеловесных грузов. Для подъема колонн в вертикальное положение на строительную площадку в г. Туапсе был мобилизован тяжелый гусеничный кран грузоподъемностью 750 тонн, собран в рабочее положение сотрудниками отдела грузоподъемных механизмов ООО «СВ Транс». Две позиции крупногабаритного нефтеперерабатывающего оборудования, доставленные на строительную площадку КУ-2 на самоходных модульных тележках (SPMT) Scheuerle сразу подавались в монтаж гусеничным краном Manitowoc 18000.
Остальное колонное оборудование доставлено на строительную площадку КУ-3 Туапсинского НПЗ, где выгружено с транспортных средств и выставлено на тумбы временного хранения. Следующим этапом работ будет монтаж негабаритного тяжеловесного груза на строительной площадке. Компания ООО «СВ Транс» гордится своей работой и причастностью к развитию нефтеперерабатывающего комплекса РФ.
Для справки: Модернизация Туапсинского НПЗ включает строительство нового нефтеперерабатывающего завода без остановки действующего производства. "Реконструкция завода позволит существенно нарастить объемы переработки нефти с 4,5 до 12 миллионов тонн в год, увеличить глубину переработки с 54% до 98,5% и перейти на выпуск продукции, соответствующей экологическому классу "Евро-5".
Отзыв заказчика