Выполненные проекты SWTRANS
Перевозка балки длиной 35 м
Ставшие уже обыденными для компании SWTrans перевозки мостовых кранов, в очередной раз привнесли в трудовой цикл компании новые покоренные вершины. Так в предновогодней суете была завершена доставка пролетных балок двухбалочных мостовых кранов с длиной каждой балки без малого 35 м.
На первый взгляд несложный маршрут перевозки Калининград – Сочи при детальном рассмотрении придает перевозке статус мультимодальной. Из цеха завода ОАО «Балткран» на спецавтотранспорте SWTrans груз был доставлен до порта Балтийск, откуда линейным паромным сообщением без дополнительных перегрузок прибыл в порт Усть-Луга.
Дальнейшее движение до пункта назначения строительной площадки Адлерской ТЭС (филиал ОАО «ТЭК Мосэнерго») предполагалось продолжить исключительно на спецавтотранспорте SWTrans, однако природа внесла свои коррективы в логистическую схему доставки. По мере продвижения трейлеров с грузом в обязательном сопровождении патрульных автомобилей ГИБДД в Ростовской области, двигающуюся автоколонну застала новость о стихийном бедствии в Краснодарском крае. Движение по единственно возможному автомобильному маршруту закрыли для грузового транспорта, что уж и говорить о транспорте для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Сроки открытия дороги были пропитаны неопределенностью и перевозка длинномерных грузов по ней была невозможна.
В непростых сложившихся обстоятельствах было принято решение о смене вида транспорта с автомобильного на железнодорожный. Профессиональный подход к делу сотрудников компании SWTrans способствовали в максимально короткий срок разработать и согласовать проект перевозки пролетных балок на железнодорожных транспортерах по маршруту ст. Хотунок Северо-Кавказкая ж.д. (СКЖД), Ростовская область – ст. Веселое СКЖД, Краснодарский край, Сочи-Адлер.
Железнодорожная часть перевозки может по праву считаться абсолютно уникальной в связи с решением главного вопроса о пропуске длинномерных грузов через туннельный комплекс Сочи-Адлер (речь идет о расчетно-техническом опровержении Приказа №233 от 01.10.2010 г. «О порядке пропуска негабаритных грузов»). Расчеты были подтверждены практикой: на железнодорожных транспортерах пролетные балки благополучно прибыли на ст. Веселое СКЖД «Товарный двор Сочинский», откуда спецавтотранспортом SWTrans были доставлены на строительную площадку Адлерской ТЭС.
Отзыв заказчика